Теперь у нас есть малышка Долли.
Она весит за сотню кг, рост зашкаливает за десяток метров, с трудом умещается в монтажной и категорически отказывается быть компактной.Долли требует деликатного отношения, десятка идеально ровных деревянных брусочков и «уровня», которые позволяют ей чувствовать себя комфортно на любой поверхности. Мы обожаем Долли, потому что теперь можем снимать полноценное, ровное, легкое движение.
Долли – это рельсовая система, которая и позволяет этого движения добиться. Долли выглядит по-взрослому и вполне серьезно требует дополнительной рабочей единицы. Дольщика. Дольщик не является соучредителем. С помощью специальной ручки он перемещает по рельсам специальную площадку, на которой установлена камера. Оператор в это время смотрит в видоискатель, а все присутствующие на площадке – на оператора. Потому что современная кинотехника не просто технологична. Она элегантна и внушительна. Как и все, что с помощью этой техники впоследствии получается.